
Honda Civic десятого поколения(FC/FK), представленная на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года, стала революционным шагом для модели, получив глобальную платформу, которая позволила производить автомобиль в различных кузовах — седан, хэтчбек и купе. Этот шаг позволил Honda предложить один автомобиль на разных рынках с минимальными изменениями. В Японии продажи начались в 2017 году, и новинка принесла с собой массу технических новшеств, отличных от предыдущих поколений.
Седан Honda Civic был выполнен в модном "купеобразном" стиле с акцентом на аэродинамику. Скульптурные боковые панели кузова и выразительная светодиодная оптика придают автомобилю динамичный и современный вид. Дополнительные элементы, такие как передний спойлер и антенна в виде «акульего плавника», подчеркивают спортивный характер модели. Внешний облик автомобиля дополняют 16-дюймовые диски. Примечательно, что увеличенные размеры кузова сделали автомобиль одним из самых просторных в своем классе. В длину седан вырос до 4650 мм, а колесная база составляет 2700 мм, что обеспечило простор для ног задних пассажиров.
Внутреннее пространство отличается эргономикой и качественной отделкой. Водительское место оборудовано цифровой панелью приборов с классическими датчиками по бокам. Передние сиденья обеспечивают отличную поддержку, что повышает комфорт при длительных поездках. Среди основных удобств можно выделить интеллектуальные зеркала с подогревом, запуск двигателя с кнопки и аудиосистему с восемью динамиками. Обогрев передних сидений, отделка кожей руля и спортивные педали добавляют автомобилю премиальности.
На японском рынке Honda Civic (FC) оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем DOHC с системой i-VTEC. Этот двигатель развивает 182 л.с. и 220 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд. Использование турбонаддува и непосредственного впрыска топлива улучшает характеристики ускорения и экономичность автомобиля. Средний расход топлива составляет 5,2 л/100 км, что делает автомобиль экономичным, особенно в условиях городского цикла.
Одна из ключевых особенностей Honda Civic десятого поколения — это шасси и подвеска. Спереди установлены стойки МакФерсона, а сзади — многорычажная подвеска на новом ультражестком подрамнике. Такое сочетание обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на дороге, особенно при высоких скоростях. Важным элементом является электрический усилитель руля с переменным передаточным отношением, что добавляет уверенности водителю в любой ситуации.
Безопасность — один из ключевых аспектов нового поколения Civic. Honda оснащает автомобиль системой Honda SENSING, которая использует радар миллиметрового диапазона и переднюю камеру для обеспечения безопасности. Система Agile Handling Assist предотвращает съезд с дороги в крутых поворотах, а система удержания на подъеме помогает при старте на склонах. В стандартное оснащение также входят светодиодные фары, датчики света и дождя, антибликовое зеркало заднего вида и множество подушек безопасности.
Honda Civic также выделяется практичностью. С багажником объемом 519 литров и возможностью сложить задние сиденья (60/40), седан предлагает достаточно места для транспортировки грузов. Внутри автомобиля множество отделений для хранения мелких предметов, что делает его удобным для повседневного использования.
Honda Civic десятого поколения — это шаг вперед в мире компактных седанов. Сочетая динамичный дизайн, высокую производительность, продвинутые технологии и передовые системы безопасности, этот автомобиль способен удовлетворить потребности широкого круга автолюбителей. Тем не менее, стоит учитывать жесткую подвеску, низкий дорожный просвет и строгие требования к качеству топлива и обслуживания, что может стать важным фактором при эксплуатации автомобиля.
Мы на YouTube
Позвонить
8 800 250 64 04Написать
batareyka25rus@gmail.comОфис в г. Владивосток
г. Владивосток, ул. Тополевая 6Офис в г. Москва
г. Москва, ул. Академика Варги, д. 8, к. 1, этаж 4, офис 453Оставьте свою заявку и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.